Вопрос оптимизации сайта всегда волновал владельцев веб-ресурсов. Однако не каждый метод способен действительно принести пользу. Так, среди всех способов оптимизации веб-ресурса стоит обратить внимание на следующие, наиболее актуальные.
Метод предполагает оптимизацию поисковой системы, в результате чего можно удовлетворить запросы большинства юзеров. Подобное продвижение может быть белым, черным, серым. В первом случае предполагается проработка сайта без нарушения правил поисковых систем. В частности, устраняются технические ошибки, а также анализируется удобство использования ресурса. Серое SEO предполагает использование приемов, которые не приветствуются поисковыми системами, но при этом, они не запрещены. Сюда стоит отнести покупку ссылок и увеличение объема вхождений ключевых запросов. Черное SEO подразумевает использование методов запрещенных поисковыми системами. К примеру, создание дорвеев, клоакинг, скрытие текста и т.д.
Оптимизировать сайт можно путем настройки рекламы, в результате чего можно охватить широкую аудиторию и попасть в ТОП выдачи. Однако для этого зачастую приходится привлекать соответствующих специалистов.
Раскрутка веб-ресурса в соцсетях позволяет увеличить число подписчиков и значительно повысить трафик. Речь идет о таргетинге, рекламе в группах, а также работе с различными блогерами. Преимущество данного способа оптимизации сайта заключается в возможности прямого контакта с целевой аудиторией.
Еще владелец сайта может размещать рекламу на разных медийных платформах. К примеру, на YouTube можно размещать видеоконтент, который будет содержать рекламу. Также на некоторых сайтах можно размещать различные изображения и фотографии. Причем, картинки могут быть статичными или анимированными. К примеру, можно отдать предпочтение растяжкам, баннерам, поп-андерам и т.д. Это касается и аудиорекламы, которую тоже можно размещать на разных сайтах.
Речь идет о размещении конкретной рекламы на страницах различных средств массовой информации, тематических площадках, новостных и т.д. Таким способом можно охватить неограниченное количество потенциальных клиентов повысить репутацию бренда и его узнаваемость. Однако зачастую к публикуемым на вышеуказанных ресурсах материалам предъявляются очень высокие требований, о чем пользователю необходимо всегда помнить.